График работы «горячей линии» по вопросу получения бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам детьми эвакуированными из иных субъектов Российской Федерации и временно находятся на территории Сосновского муниципального округа Нижегородской области
Номер телефона |
График работы «горячей линии» |
Ответственное лицо |
8(83174)2- 64-82 (по вопросу получения начального общего, основного общего, среднего общего образования) |
с понедельника по пятницу с 09 час. 00. до 12 час. 00. с 13 час.30. до 16 час.00. |
Попкова А.А |
8(83174)2- 67-01 (по вопросу получения дошкольного образования) |
с понедельника по пятницу с 09 час. 00. до 12 час. 00. с 13 час.30. до 16 час.00. |
Гуськова А.А. |
Всероссийские проверочные работы
Телефонная «горячая линия» по информационно-методическому сопровождению всероссийских проверочных работ
(83174)26482, ежедневно с 9.00 до 16.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней)
С 2015 года организовано проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР) на разных уровнях образования по разным учебным предметам.
ВПР не являются государственной итоговой аттестацией, проводятся образовательными организациями (ОО) самостоятельно, с использованием вариантов заданий, разрабатываемых на федеральном уровне в соответствии с ФГОС.
Это контрольные работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся. Отличительными особенностями ВПР является единство подходов к составлению инструмента проверки, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всей Российской Федерации.
Информация по ВПР для родителей и обучающихся
На сайте Федерального института оценки качества образования ФИОКО можно ознакомиться c материалами ВПР — приказами и письмами Министерства просвещения РФ, Рособрнадзора РФ, демоверсиями и описаниями проверочных работ.
ВПР проводятся на портале ФИС ОКО (федеральная информационная система оценки качества образования).